Header Ads

 Борис Болотов

Всего вам там, о чем мечтали: Блогер обратился к бывшим украинцам сбежавшим в Россию

400 с гаком тысяч моих бывших сограждан за последние три года попросили убежища в РФ. Какие-то 9 тысяч – в Германии, 3 – в Польше, и далее в ЕС по немногу. Но 400 тысяч – в РФ.
*****
Ни раздражения, ни злости, нифига подобного. Я испытываю к ним чувство благодарности. Сообщает  goruzont.blogspot.com

Это, в общем, цивилизовано и ответственно. Спасибо, что не поехали в Полтаву, Киев, Днепр, Одессу. Сюда с тех мест поехали, в основном, совсем другие люди, они сделали свой выбор. Вы сделали свой, он не хороший и не плохой, он – ваш. Не мне судить. Вы выбрали мир, с которым гармонируете, звучите в унисон. Это не Соловьев, Симоненко или Бережная в Париже, Штатах, Хорватии и т. д., это вполне последовательные сограждане, и хорошо, что уже не мои. Им хорошо, и мне.
*****
Всего вам там, о чем мечтали, правда-правда, без ехидства. Не пойму только, зачем было для этого звать сюда чужую армию, разносить в пух и прах свои дома. Ну, продали бы все и уехали.
*****
Если б я любил, допустим, Польшу, как Вы – РФ, я б так и сделал. Только б сразу, а не после всего.
*****
Пока, удачи, нам будет хорошо друг без друга.

Микола Гаврилко